DataGo!

Платформа для объективной оценки эффективности digital маркетинга

События

13 декабря 2023 c 12:00 до 13:30, 458 дней назад

В середине 2023 года компания Google принудительно перевела всех клиентов с Universal Analytics на GA4, что вызывало массу вопросов у маркетинга и бизнеса. В нашем докладе мы ответим на эти вопросы и расскажем обо всех этапах интеграции GA4: о подводных камнях и сложностях, с которыми столкнулась наша команда, и о решениях, которые мы уже применяем в работе. В результате слушатели смогут оценить все существующие риски и сложности в интеграции GA4 и оценить необходимый ресурс.

Далее

Москва 27 марта c 15:30 до 21:00, через 12 дней

Эксперты в области работы с маркетинговыми и продуктовыми данными CleverData и DataGo! проведут оффлайн мероприятие в Москве. В программе квиз, банкет и нетворкинг с лидерами маркетингового рынка РФ!

Далее

19 декабря 2024 c 12:00 до 14:15, 86 дней назад

Команда DataGo! провела количественное и качественное исследование рынка среди крупного и Enterprice бизнеса из ТОП-100 в России. Нашей целью было оценить и проанализировать ситуацию на аналитическом рынке в условиях импортозамещения.

Далее

Москва 24 октября 2024 c 16:00 до 21:00, 142 дня назад

Оффлайн митап от DataGo!, Centra, Flocktory и Prizma: как повысить эффективность цифрового привлечения.

Далее

10 сентября 2024 c 16:30 до 18:30, 186 дней назад

Онлайн-митап DataGo!, АЭРО и Дикси: «Синергия данных сайта и мобильного приложения: от сбора данных до формирования отчетности»

Далее

22 августа 2024 c 12:30 до 13:30, 205 дней назад

12 августа Google объявил об уходе облачного хранилища данных BigQuery из России после 9 сентября. Это грозит потерей собранных ранее данных, используемой отчетности и необходимостью формирования новой архитектуры проекта.

Далее

Москва 27 марта 2024 c 16:30 до 20:00, 353 дня назад

Извлекаем инсайты из маркетинговой отчетности. Как интерпретировать полученные результаты на примере кейсов DataGo! и Yandex Cloud Маркетинговая отчетность - это ценный ресурс для принятия стратегических решений. Полученные инсайты помогают маркетологам оценить эффективность рекламных кампаний, выявить потенциальные проблемы и найти области для улучшения. Оффлайн выступление в Москве: докладчики DataGo! и Yandex Cloud. Необходима регистрация.

Далее

28 февраля 2024 c 12:00 до 13:30, 381 день назад

Рынок мобильной аналитики в РФ стабильно и динамично растет. По статистике, юзеры тратят в день до 4,5 часов, а объем трафика, который приходится на app, превышает 66% от общего объема, что значительно влияет на продажи как через моб приложения, так и на продажи через web. Непонимание, какую ценность несет app streaming, может существенно влиять на бизнес-результат проекта.

Далее

1