Программа мероприятия:
Погружаемся в тему через квиз-игру. Объединимся в команды, будем общаться, получать призы и прокачивать знания — всё, как мы любим! И да, все это за бокалом игристого.
Ждём руководителей маркетинга компаний, а также всех, кто верит в силу данных, стремится к их безупречному качеству и хочет превратить рекламный бюджет в источник прибыли.
CleverData
Спикер: Александр Коротков, менеджер продукта CleverData
CDP как центр данных: от интеграции к персонализации и точной сегментации аудитории
1. Данные основа маркетинга и роль CDP:
• Сложности с разрозненными данными и влияние на маркетинг.
• CDP как ключевой инструмент для сбора и объединения данных.
2. CDP: Единый профиль клиента и улучшение данных:
• Сбор данных из разных источников
• Формирование профиля 360°
3. Сегментация и персонализация на основе данных:
• Автоматическая сегментация аудитории.
• Персонализированные кампании (email, реклама, офферы).
4. Результаты и преимущества CDP:
• CDP как конкурентное преимущество.
• AI-ассистенты помощники маркетологов.
DataGo!
Спикер: Ефим Антонов, Project Manager DataGo!
Взгляните на медийное размещение по-новому: как повысить эффективность медийной рекламы
1. Качественные данные залог эффективной медийной рекламы
• Кейсы по аналитике медийной рекламы.
2. Методы оценки медийных размещений
• С какими сложностями сталкивается маркетинг и бизнес при оценке медийных размещений?
Важно понимать, какие медийные каналы и форматы приносят нам наиболее ценных клиентов и способствуют росту прибыли.
• Глубокий анализ данных для оптимизации медийных стратегий: Атрибуция, когортный анализ и прогностические модели.
Наша цель предоставить маркетологам actionable insights, основанные на глубоком анализе данных, которые помогут им принимать более обоснованные решения и оптимизировать медийные стратегии.
3. Презентация продукта DataGo! Media Tracker
• Ключевые преимущества для маркетинга, аналитики и бизнеса
• Сравнение с другими российскими площадками.
• Забудьте о подготовке данных: получайте готовые к анализу и действиям отчеты, экономя время и ресурсы.
Бонус: OZON с секретным докладом
Спикер: Маргарита Сарычева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Ozon
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.