Зарегистрироваться
От интеграции данных к росту ROI: CDP и эффективная медийная реклама в новой реальности.

Эксперты в области работы с маркетинговыми и продуктовыми данными CleverData и DataGo! проведут оффлайн мероприятие в Москве. В программе квиз, банкет и нетворкинг с лидерами маркетингового рынка РФ!

ИТ и интернет 18+

Программа мероприятия: 

Погружаемся в тему через квиз-игру. Объединимся в команды, будем общаться, получать призы и прокачивать знания — всё, как мы любим! И да, все это за бокалом игристого.

Ждём руководителей маркетинга компаний, а также всех, кто верит в силу данных, стремится к их безупречному качеству и хочет превратить рекламный бюджет в источник прибыли.

CleverData

Спикер: Александр Коротков, менеджер продукта CleverData

CDP как центр данных: от интеграции к персонализации и точной сегментации аудитории

1. Данные — основа маркетинга и роль CDP:

  •  Сложности с разрозненными данными и влияние на маркетинг.

  •  CDP как ключевой инструмент для сбора и объединения данных.

2. CDP: Единый профиль клиента и улучшение данных:

  •  Сбор данных из разных источников

  •  Формирование профиля 360°

3. Сегментация и персонализация на основе данных:

  •  Автоматическая сегментация аудитории.

  •  Персонализированные кампании (email, реклама, офферы). 

4. Результаты и преимущества CDP:

  •  CDP как конкурентное преимущество.

  •  AI-ассистенты — помощники маркетологов.

DataGo! 

Спикер: Ефим Антонов, Project Manager DataGo!

Взгляните на медийное размещение по-новому: как повысить эффективность медийной рекламы

1. Качественные данные — залог эффективной медийной рекламы

  •  Кейсы по аналитике медийной рекламы.

2. Методы оценки медийных размещений

  •  С какими сложностями сталкивается маркетинг и бизнес при оценке медийных размещений? 

Важно понимать, какие медийные каналы и форматы приносят нам наиболее ценных клиентов и способствуют росту прибыли.

  •  Глубокий анализ данных для оптимизации медийных стратегий: Атрибуция, когортный анализ и прогностические модели.

Наша цель — предоставить маркетологам actionable insights, основанные на глубоком анализе данных, которые помогут им принимать более обоснованные решения и оптимизировать медийные стратегии.

3. Презентация продукта DataGo! Media Tracker

  •  Ключевые преимущества для маркетинга, аналитики и бизнеса

  •  Сравнение с другими российскими площадками.

  •  Забудьте о подготовке данных: получайте готовые к анализу и действиям отчеты, экономя время и ресурсы.

Бонус: OZON с секретным докладом

Спикер: Маргарита Сарычева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Ozon

Поделиться:

Москва
Малая Дмитровка, 20
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов