В эпоху цифровой трансформации, где потребители постоянно взаимодействуют с онлайн-платформами, вопросы выбора правильных инструментов, создания привлекательного контента и умного управления рекламными бюджетами становятся особенно актуальными.
Flocktory
А/Б-тестирование текстовых гипотез как способ развития продукта
Как правильное слово на кнопке помогает зарабатывать миллионы.
Проведение А/Б тестов — неотъемлимая часть работы любого маркетолога, позволяющая повышать эффективность маркетинговой активности и влиять на развитие продукта.
Расскажем о том, зачем нужны текстовые эксперименты, и как проводим их мы: чем вдохновляемся, что используем, что помогает достигать результатов. Приведем примеры тестов, которые многому нас научили. Поделимся лайфхаками из реальной практики.
DataGo!
Как избежать ошибок и расхождений в отчетах маркетологов
Каждый маркетолог сталкивается с проблемой расхождения данных: в аналитических отчетах разных сервисов часто наблюдаются расхождения по целевым метрикам. И чем больше данных накапливает бизнес, тем выше становятся расхождения.
Каким данным доверять? Как валидировать данные на качество? В чем заключаются причины расхождения данных?
И какое доступное решение позволяет минимизировать расхождения в отчетах?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.