Мобильная аналитика: почему она нужна вашему бизнесу?

Рынок мобильной аналитики в РФ стабильно и динамично растет. По статистике, юзеры тратят в день до 4,5 часов, а объем трафика, который приходится на app, превышает 66% от общего объема, что значительно влияет на продажи как через моб приложения, так и на продажи через web. Непонимание, какую ценность несет app streaming, может существенно влиять на бизнес-результат проекта.

ИТ и интернет 16+

Программа вебинара:

1. Как развивается мобильная аналитика: тенденции, обзор рынка

Статистика — вещь упрямая. Как растет рынок digital и mobile? 

Как это влияет на доходность бизнеса и маркетинговые результаты?

Как трафик из app влияет на web? А на ROPO?

2. Вызовы, с которыми сталкивается рынок мобильной аналитики

 

Поговорим про разрозненность и сложности в сборе данных,

низкую экспертизу и нехватку ресурсов разработчиков,

высокую долю фрода, риск утечки пользовательских данных и трудности с объединением web + app данных.

3. Почему мобильная аналитика — must have для бизнеса?

 

Рассмотрим, как сложности рынка влияют на бизнес-показатели и что будет, если их не решать.

4. Как мы в DataGo! работаем над решением этих задач?

 

Посмотрим, какие решения могут помочь бизнесу эффективно внедрить мобильную аналитику, какие инструменты и ресурсы необходимы.  

 

В конце вебинара мы поделимся полезной информацией про мобильный стриминг, отдадим презентацию и бонусные материалы.

 

 

 

Поделиться:

381 день назад
28 февраля 2024 12:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов