Миграция в GA4: сложности и решения

В середине 2023 года компания Google принудительно перевела всех клиентов с Universal Analytics на GA4, что вызывало массу вопросов у маркетинга и бизнеса. В нашем докладе мы ответим на эти вопросы и расскажем обо всех этапах интеграции GA4: о подводных камнях и сложностях, с которыми столкнулась наша команда, и о решениях, которые мы уже применяем в работе. В результате слушатели смогут оценить все существующие риски и сложности в интеграции GA4 и оценить необходимый ресурс.

ИТ и интернет 18+

Миграция в GA4: сложности и решения

Обсудим сложности в реализации проектов по миграции GA4 и предложим способы их решений на примере реализованных кейсов

О чем будем говорить?

1. С какими сложностями сталкивается бизнес при миграции в GA4

Обсудим, почему ожидания бизнеса не оправдались, и какие вызовы несет смена источника данных

2. Как работать с особенностями новой платформы?

И как продолжить получать качественные данные в привычном формате, несмотря на новую структуру данных, ограничения и лимиты

3. Как продолжить собирать E-com данные?

Без использования ресурса разработки

4. Обсудим реализованные нами кейсы 

С использованием трех сценариев успешной интеграции и познакомим вас с инструментами, способными решить ваши задачи

Вебинар будет полезен, если … 

  • Хотите разобраться в нюансах работы GA4;
  • Вы используете в работе инструменты Google; 
  • Работаете с “сырыми” данными;
  • Вам важно соблюдать определенный уровень безопасности при подборе/использовании аналитических инструментов;
  • Вам важно формировать понятные и прозрачные отчеты для работы или сохранить текущую структуру отчетности.

Организатор вебинара про GA4: 

DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital маркетинга,  объединяющая в себе продукт для построения data-driven маркетинга и услуги по аналитическому консалтингу. 

  • DataGo! предоставляет качественные данные для аналитиков и прикладные отчеты для маркетологов; 
  • Более 70 проектов из ТОП-100 в РФ уже доверяют нам работу со своими данными; 
  • Мы не Yandex и не Google, поэтому наши данные объективны и беспристрастны; 
  • Мы не рекламное агентство, поэтому не заинтересованы в увеличении маркетинговых бюджетов.

Спикер: 

Анастасия Деткова 

Head of Customer Success, DataGo!

7+ лет опыта в маркетинге, включая автоматизацию маркетинговых отчетов для retail, finance, telecom, travel, streaming media.

 

 

Поделиться:

458 дней назад
13 декабря 2023 12:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов